Воспитательная работа

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение г. Астрахани

"Средняя общеобразовательная школа №9"

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!!!

Воспитательное пространство

 

 

Программа воспитания 2021-2025 учебный год

План воспитательной работы начального общего образования на 2021-2022 год

План воспитательной работы основного общего образования на 2021-2022 год

План воспитательной работы среднего общего образования на 2021-2022 год

 

Цели воспитательной системы       

Генеральная цель воспитательной работы нашей школы: помочь учащимся быть субъектом собственной жизни, способным на сознательный выбор, на самостоятельную выработку идеи, постановку цели, умеющую ориентироваться в современных социокультурных и экономических условиях.

Таким образом, целями воспитательной системы являются:

- формирование базовой культуры личности и обеспечение каждому ребенку условий для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворение его творческих и образовательных потребностей.

- формирование социально активной личности, способной к принятию самостоятельных решений, к смене социальных и экономических ролей в условиях постоянно меняющегося общества.

Задачи:

*      Создание условия для самопознания, саморазвития, для свободного выбора форм и способов самореализации      в  учебной и внеурочной деятельности

*      Внедрение инновационной модели ученического самоуправления;

*      Создание условий для формирования у учащихся потребности в здоровом образе жизни;

*      Вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;

*      Создание условий для участия семьи в воспитательном процессе.

*      Привлечение местного сообщества

       В основу реализации целей и задач воспитательной работы положены следующие         принципы воспитания:

1.      Личностно - ориентированный (сравнение не двух детей, а одного ребёнка на разных этапах его развития).

2.      Адаптивный (каждому ребёнку дело по душе, по силам, по возможностям).

3.      Деятельностный (воспитание возможно только через включение в деятельность).

4.      Воспитание на успехе (помочь каждому ребёнку быть успешным)

 

 Ожидаемые результаты:

 

1.Воспитанник школы – свободная, творческая, жизнелюбивая личность, обогащённая знаниямм , готовая к творческой, созидательной деятельности и нравственному поведению;

2.Построению демократической системы отношений детей и взрослых.

3.Построение воспитательной системы школы.

4.Высокий процент удовлетворённости учащихся, родителей и педагогов жизнедеятельностью школы.

5.Создание положительной репутации школы.

 

 

Направления работы для реализации воспитательной системы:

 

1. Учебно-познавательное

2. Дополнительное образование.

3. Семья – опора воспитательной системы.

4. Учет детей, которые могут попасть в беду.

5. Формирование основ для введения школьного самоуправления.

6. Гражданско-патриотическое  воспитание.

7. Правовое просвещение.

8. Эстетическое просвещение

9. Экологическое просвещение

10. Спортивно-оздоровительное воспитание.

11. Нравственно-этическое воспитание.

12. Интернациональное воспитание.

13. Трудовое воспитание

14. Профориентационная деятельность.

 

 

Используемые нами формы досуга:

 

-праздники

-конкурсные программы

-интеллектуально – познавательные программы

-клубы по интересам

-акции

-концертные программы

-марафоны

-выставки

-КТД

-конференции

-мастер - классы

-фестивали

-театрализованные представления

-ярмарки

-индивидуальные беседы

-соревнования

-дни науки

-тренинги

Дата последнего обновления страницы 10.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения